Гарантия на все сложное оборудование KEOS — от 2-х до 5-ти лет.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: алмазные коронки, диски, удлинители алмазных коронок, баки для подачи воды и т.д. Ремонт оборудования Keos производится в сертифицированном сервисном центре квалифицированными специалистами.

Гарантийный ремонт осуществляется после диагностики оборудования. В случае признания поломки гарантийным случаем, cервисный центр бесплатно отремонтирует ваше оборудование. Если диагностика устанавливает, что поломка не является гарантийным случаем, ремонт производится за ваш счет. Если с даты покупки оборудования Keos не прошло 24 месяцев, то при сдаче его в ремонт необходимо предоставить гарантийный талон, который вы получаете при покупке, либо подтверждающий покупку документ.  Перед началом использования инструмента обязательно внимательно изучите Инструкцию по эксплуатации (Руководство пользователя). И только после этого приступайте к его использованию. Как показывает практика, около 10% поломок оборудования происходит из-за невнимательного изучения Инструкции перед работой оборудованием.

Документы для приемки товара на гарантийный ремонт:

  • заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации продавца
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная , УПД, товарный чек)

По всем вопросам, связанным с услугами сервисного центра, вы можете обращаться к техническим специалистам по телефону: +7 (800) 333-51-22.

Режим работы сервисного центра:

  • С понедельника – по четверг: с 9:00 до 18:00
  • Пятница: с 9:00 до 17:00
  • Суббота – воскресенье: выходные дни

Адреса сервисных центров Keos:

  • г. Москва, проезд Серебрякова, д. 6, стр. 2, пом. I. ком. 8-12
  • г. Санкт-Перетбург, Полюстровский проспект, д.74 литера Ж